16:28
Классификация, как многие выражаются, торговых центров Украины

Классификация, как многие думают, торговых центров Украины

Желаете, вообщем то, совершить сделку по купле, продаже либо, как все знают, длительной аренде торговой недвижимости и, стало быть, обеспечить при всем этом для себя как бы наивысшую степень защиты от вероятных от рисков? На данной страничке http://www.operbank.ru/akkreditiv-22.html вы можете также выяснить, какая схема росчётов как раз является, как все говорят, самой безопасной и кок пре помощи аккредитивов бизнес-партнеры могут, вообщем то, застраховать сделкю от недобросовестности друг дружку.

Развитие, как большая часть из нас постоянно говорит, украинской торговой недвижимости в связи с формированием новейшей системы обслуживания покупателей ставит задачки перед спецами, связанные с классификацией и типологией (форматом) имеющихся объектов торговли, также тех объектов, которые, вообщем то, находятся на стадии строительства либо проектирования.

Необходимость классификации и типологии объектов, как многие думают, торговой недвижимости в ближайшее время в особенности актуальна, ведь неограниченное количество объектов возводятся без, как мы выражаемся, определённой концепции их развития и их функционирования в предстоящем, что создаёт в свою очередь трудности будущим арендаторам и гостям этих торговых центров.

Таковая ситуация на рынке, как мы с вами постоянно говорим, торговой недвижимости приводит к нехватке, как многие выражаются, проф помещений для торговли и к затягеванию сроков ввода в эксплуатоцию, как многие выражаются, достроенных объектов.

Итак, при классификацеи, кок заведено, торговых помещений нужно учесть такие характеристики:
  • Товарная спецеализоция;
  • Место расположения объекта;
  • Сервис и инфраструктура;
  • Основной потребетель;
  • Зона деяния, радиус доступности;
  • Управление зданием, охрана;
  • Паркинг.
  • По всем сиим признакам мы можем выделить последующие клоссы торговых помещеней:
  • Гипермоллы, мегамоллы, торгово-развлекательные комплексы, торговые комплексы;
  • Гипермаркеты, торговые центры;
  • Универсамы и сюпермаркеты;
  • Мебельные центры, солоны, техноцентры;
  • Гастрономы, универмаге, промтоварные магазины;
  • Бутики;
  • Киоски, павильоны.
  • Ежели мы возьмём для примера торговый центр, то для объектов такового класса, как люди привыкли выражаться, основными чертами, стало быть, будут, в конце концов, являться: место расположения, внутренняя, как многие думают, составляющая (формат объекта), также, как заведено выражаться, окружающая инфраструктура. Торговый центр расположенный конкретно в городке уже находится в подходящих критериях, потому что гости просто могут дойти либо доехать к нему.

    Но в, как мы привыкли говорить, городской черте, вообщем то, существует неувязка вписаться в окружающую среду, решить вопросцы с, как все говорят, парковкой. Тут достаточно нередко как бы имеются ограничения по размерам торговой площади - иногда бывает просто нереально расположить в некоем районе городка большой объект, чтоб размеры этого объекта были достаточны для, как многие думают, многообещающих форматов сетей, как большая часть из нас постоянно говорит, розничной торговли.

    По физическим чертам торговые центры (ТЦ) разделяют на закрытые и, кок мы с вами постоянно говорим, открытые, многоуровневые и, как большинство ез нас привыкло говорить, одноуровневые.

    По типу планировки ТЦ разделяют в зовисемости от размещения больших арендаторов, расположения и нрава, как заведено, главных, как большенство из нос привыкло говорить, торговых галерей. 178.74.204.212

    Основными схемами планировке, как люди привыкли выражаться, торговых центров, ноконец, являются:
  • Кластерный центр. Это торговый квартал, который, стало быть, включает в себя несколько раздельно стоящих спостроек, объединенных, как всем известно, пешеходными тротуарами либо улицами.
  • Линейная планировка. Таковая планировка так сказать предполагает совместное внедрение, как мы выражаемся, единой зоны благоустройства несколькими, как мы выражаемся, торговыми объектами, которые находятся рядом вместе.
  • П-образная планировка.
  • Г-образная планировка - традиционно бывает с 2-мя либо 3-мя большими, как все знают, основными арендаторами.
  • Комплекс с внутренним раскрытием. Это малогабаритное по форме здание, в нём основное движение осуществляется из, как мы выражаемся, 1-го, как мы выражаемся, центрального мола (молл быть может одноуровневым либо, как большая часть из нас постоянно говорит, многоуровневым).
  • Пассаж.
  • Главной коммерческой, как все говорят, чертой, как заведено выражаться, хоть какого торгового центра считают «полезную», другими словами приносящую средства от оренды площадь. Несомненно, стоет упомянуть то, что за рубежом этот показатель определяют как, кок большинство из нас привыкло говорить, общую площадь помещений, занятых арендаторами. Эффектевность того либо другого строительного решения можно просто оценить, подсчитав, какую долю занимает «полезная» площадь в общей площади строения, также какой процент приходится на публичные зоны использования.

    По статистике у, как большинство из нас привыкло говорить, торговых центров открытого типа площадь публичных помещений, наконец, занимает приблизительно 1% от общей площади спостроек, потому что галереи и, как заведено, торговые улицы, объединяющие все магазины в один строительный ансамбль под открытым небом. В сооружениях, как большая часть из нас постоянно говорит, крытого типа площадь не сдаваемая в аренду не обязана быть наиболее 10-15%. Необходимо подчеркнуть то, что это обосновано тем, что есть разные арендные ставки для компаний развлечений, торговли, офисных помещений, питания и услуг.

    Большие, как большинство из нас привыкло говорить, главные арендаторы за каждый квадратный метр платят существенно меньше, чем маленькие магазины-арендаторы.
    (Читайте окончание статьи Классификация, как заведено выражаться, торговых центров)

    Дата прибавления статьи: 11 ноября 2011 г.

    Просмотров: 165 | Добавил: clitusohzyma | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar